Воркшоп для кейтерингов «Сам себе маркетолог»
Зачастую в кейтеринге главный маркетолог это собственник, поэтому мы назвали воркшоп "Сам себе маркетолог". Если у вас в компании есть маркетолог, то это замечательно, приходите вместе с ним!
Тема: 50 точек касания с клиентом.
Дата: 4 апреля, вторник, 12:00
Место: онлайн
Формат: воркшоп — учимся и сразу применяем знания на практике. Обучение через совместную работу.
Встретимся, познакомимся друг с другом, проработаем тему встречи, сразу адаптируем решения под вашу компанию, поставим себе цели на ближайшее будущее.
Кто ведёт
Ольга Разумейко (г. Москва), маркетолог. 12 лет в рекламных агентствах, 2 года в общепите, 7 лет в кейтеринге. Руководила легендарным Bankatering в его лучшие годы. Знает всё про digital-продвижение, аналитику, брендинг и бесконечные рекламные форматы.
Воркшоп в рамках проекта Catering Heroes: мы верим в силу коммьюнити и системный маркетинг, чтобы расширять аудиторию кейтеринга, расти вместе и развивать сферу.
Для настройки на одну волну перед встречей рекомендуем послушать наш подкаст "Герои кейтеринга"
Слушать подкаст: music.yandex.ru/album/13973515?dir=...
Стоимость участия: мы поддерживаем благотворительный фонд "Продвижение" участие за донейшн. Вы можете выбрать любую сумму 1000, 3000, 5000. Билеты абсолютно равнозначны. Если вы хотите внести другую сумму, напишите нам на ватсап +79653386898. Мы сделаем новую категорию билетов под вас.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.